Дженнифер Лопес, Натали Портман и другие голливудские звёзды, которые потеряли свой бизнес, только начав его

Многие знаменитости пробуют построить бизнес на своем имени и популярности. Но чаще происходит все наоборот и бизнес терпит крах. Например ресторан Дженнифер Лопес обходили стороной даже поклонники, а Бейонсе потратила огромную сумму на раскрутку своего бренда, но в итоге осталась ни с чем.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

Задумка у Джей Ло была очень даже интересной. Она мечтала открыть ресторан, где блюда бы готовились по фирменным рецептам ее мамы. Но когда ресторан отработал несколько недель, пошли слухи, что еда там не особо то и вкусная. Клиентов стало совсем мало, даже те, кто ходил туда ради кинодивы, постепенно забыли туда дорогу.

На плаву заведение продержалось около 6 лет, после чего закрылось. Потом Лопес пробовала заниматься дизайном одежды. Но и этот проект для нее стал неудачным.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ

Актриса имеет сразу несколько личных марок в разных сферах услуг. Этим летом ей пришла новая идея. Она решила проводить семинары о здоровом образе жизни. Народу записалось много, но все они были разочарованы.

Присутствующие рассказали, что им насильно пытались навязать товары которые Гвинет выпускает под своим брендом. Саму хозяйку мероприятия они увидели только мельком. Ко всему прочему в обязанности участников входила покупка номера, в одном из самых дорогих отелей. Бонусом им обещали вегитарианские завтраки, которые оказались просто ужасными на вкус. А обещанная программа по дыхательным методикам проводилась непрофессионалом в не подготовленном для этого помещении.

А вот в ведении своего блога о здоровом образе жизни Гвинет очень даже преуспела. Но если подписчики верят всем ее советом, то научное общество не раз оспаривало ее посты и рекомендации в судебном порядке.
Не так давно одно медицинское сообщество успешно смогло доказать, что масло, которое актриса позиционирует, как средство от головной боли, является пустышкой. Доказав это, они отсудили у Гвинет 145 000 долларов.

Но на сегодняшний день еще ни один ее клиент не пожаловался на нее. Все верят в эффективность довольно странных препаратов и приспособлений от всех болезней. Но если же ее покупатели будут чем-то недовольны, то она может потратить все заработанные деньги на свою защиту в судах.

ДИЗАЙНЕРСКИЙ БИЗНЕС БЕЙОНСЕ

Вместе со своей мамой певица пробовала открыть магазин дизайнерской одежды в азиатском стиле. Она заключила договор с фабрикой, которая была на грани закрытия. Условия, в которых отшивалась одежда, ее беспокоили меньше всего.

Певица тратила внушительные суммы на раскрутку своего бренда, но плодов это так и не принесло. Реклама с участием детей возмутила общественность. Девочки на каблуках и при полном макияже расхаживали в одежде непонятных цветов и странного кроя. В итоге вещи оказались низкого качества. Народ, купив что-то, больше никогда не возвращался туда, несмотря на знаменитого директора. Магазин пришлось экстренно закрывать. После этого Бейонсе отказалась от идей заниматься бизнесом.

ОБУВНОЙ БИЗНЕС НАТАЛИ ПОРТМАН

Актриса решила заняться разработкой обуви, специально для вегитарианцев. Совместо с известным обувным брендом она выпустила коллекцию туфель. Цена одной пары составила 200 долларов. Ее восхваляли, приводили в пример, но покупать ее обувь никто не спешил. Многим не нравился слишком аскетичный дизайн туфель, другие говорили, что цена слишком высока. В итоге бизнес пришлось свернуть и все пары обуви забрать себе.

КЛУБНЫЙ БИЗНЕС ЛИНДСИ ЛОХАН

Любительница вечеринок и ночной жизни, Линдси решила открыть свой ночной клуб на греческом курорте. Пока она асе организовывала, даже успела снять реалити-шоу про саму себя. Там она рассказывала о том, как организовывать работу кухни и официантов. Одно лето клуб отгремел. А вот на второй сезон он так и не открылся. Местные жители рассказывают, что посетителей там было достаточно, но видимо выручки они приносили маленькие. Сейчас клуб находится в запустении. О причинах закрытия Лохан ничего не говорит.

Ссылка на основную публикацию