Максим Фадеев: «Я никогда не держу артистов, обидно лишь то, что все они не благодарные»
Максим Фадеев решил приоткрыть завесу тайны и поделиться подробностями работы внутри своего лейбла. Продюсер признается, что талантливых артистов он примечает с первого взгляда. Если он видит потенциал, то предлагает им поработать с ним. Но сотрудничество не длится вечно. Со временем звёзды начинают диктовать свои правила.
Фадеев хоть периодически и участвует в разного рода шоу талантов, но признается, что терпеть не может оценивать бездарных певцов. Он побывал наставником в нескольких телевизионных проектах, но повторно туда не возвращался. В прошлом году он вновь начал сам исполнять свои песни.
Максим рассказывает, что у него есть ангел хранитель, который ведёт его по жизни. У Фадеева с детства серьезные проблемы со здоровьем. Он страдает глухотой, пережил череду операций на сердце. Но он никогда не грешил на судьбу. Наоборот был уверен, что пройдя такой сложный путь, он заслуживает того, что сейчас имеет.
Также он поделился секретами личной жизни. Признался, что женщин в его судьбе было действительно мало, но каждая из них меняла его жизнь в лучшую сторону.
Фадеев придерживается позиции, что в нашей жизни все запрограммированно. Каждое событие уже прописано в судьбе человека. И взлёты и падения — это лишь этапы нашего существования.
Хейтеры поговаривают, что в лейбле Фадеева деспотичные порядки. Его подопечные обязаны исполнять только его композиции и подчиняться его строгим правилам. Но Максим однажды признался, что все решения принимает, прислушиваясь к своему сердцу. Но иногда действительно перегибает палку и поэтому мечтает перед многими извиниться.
Он рассказал, что не мало людей обидел в своей жизни, одних словом, других делом. К сожалению, многих уже нет в живых и возможности извиниться тоже нет. С другими он просто давным давно перестал общаться и сейчас уже не может найти их контакты.
Особенно он жалеет, что не смог остановить своего друга и тот погиб. Максим вспоминает, как встретил его в злополучный день, но в очередной раз куда-то торопясь, просто прошел мимо. Продюсер признается, что до сих пор делает некоторым людям плохо. Иногда он это осознает, иногда нет. Но каждый день он старается проводить работу над ошибками и менять себя, менять свое отношение к людям. Фадеев очень надеется, что когда-то сможет стать другим и это заметит не только он, а все его близкие и родные люди.
Продюсер время от времени ищет талантливых певцов и берет их под свое шефство. Он помогает им стать знаменитыми, выводит их на большую сцену и дает им шанс, которого они могли никогда не получить. Но артисты — народ не благодарный. Получая большие гонорары, она начинают диктовать свои правила, пытаясь подчинить продюсера себе. Фадеев же никого не держит. Наоборот с лёгким сердцем отпускает их в свободное плавание. Он не вставляет им палки в колеса и не отбирает у них псевдонимы.
Так как Максим пишет много текстов для песен, он всегда подбирает людей, которые, по его мнению, смогли бы исполнить его композиции. Причём для Фадеева важно, чтобы артист не просто спел, а сделал это так, как это представляется ему. Но чтобы попасть в MALFA, нужно не только иметь хороший голос. Продюсеру важны внешность, харизма, телосложение артиста. Он признается, что певец — это прежде всего личность. Сотрудничество с ним всегда является взаимовыгодным обменом. Он предлагает певцам готовые песни, делая их звёздами, а сам использует их голос и внешность, чтобы донести свою музыку до миллионов людей. Фадеев говорит, что когда контракт с артистом подходит к концу, то они вправе выбрать: оставаться или идти своей дорогой. Если они почувствуют уверенность в своих силах и захотят продолжать карьеру сами, то они вправе уйти. Каждый был друг другу полезен. Все заработали и готовы идти дальше.
Ярким примером отношений между звездой и продюсером стала Елена Темникова. Фадеев сделал девушку супер популярной. Благодаря группе Serebro, о ней узнала вся страна. Но вместо благодарности, она со скандалом покинула лейбл, обвиняя Фадеева в жестоком обращении с артистами.
После этой ситуации, Максим рассказывал, что популярность и большие деньги меняют людей. Они начинают кричать о том, что могут все сами и никакая помощь им не нужна. Они быстро забывают о годах, прожитых одной большой семьей. Продюсер решает огромное количество вопросов, о которых артисты даже не подозревают. Получается так, что вся слава певцу, а команда, которая вознесла его на этот пьедестал, остаётся в тени.
Фадеев признается, что раньше воспринимал каждого артиста, как своего ребёнка, но сейчас они для него просто проекты. Он перестал ждать от них понимания. Быть продюсером — работа не благодарная, но всё же он любит свое дело и продолжает выводить на сцену новых звёзд российской эстрады.